Суббота, 20 Апреля 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Передача данных плагином NetWork (NETwork)
Передача данных плагином NetWork
maks-bjДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
wacko неверно я неправильно делаю короче хочу передать текст отображающий количество игроков с сервера на клиент
я использую исходник : на 1 000 чел.(скачать) имеется в теме сетевая игра!
вот мой бред biggrin
это у меня на клиенте:

это на сервере:

строго не судить dry
AntiAlianKillerДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ты выводишь из пакета ПЯТУЮ переменную, хотя их всего 1! ( GetToken(network.packetdata, 5, ":" [тут даже скобки не стоит!!] & переменная(ИгрокВключить) [тут скобка, по непонятным причинам. Видимо каждая переменная разделяется не ":", а ":ИгрокВключить"]

2. Глобальная переменная "онлин" не меняется при приходе покета, также, как и переменная "ИгрокВключить"

3. Тебе бы стоило прежде прочитать мою статью, о выводе переменных GetToken -ами из пакета. Там все подробно разжевывается.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 12 Апреля 2013, 16:23
maks-bjДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ok почитаю переделаю посмотрю что выйдет отвечу позже confused

Добавлено (13.04.2013, 12:36)
---------------------------------------------
ничего не вышло

Добавлено (13.04.2013, 23:06)
---------------------------------------------
"2:" & GetToken(network.packetdata, 1, ":")& ":" & global('PlayersOn')

Добавлено (13.04.2013, 23:07)
---------------------------------------------
"2:" & GetToken(network.packetdata, 1, ":")& ":" & global('PlayersOn')

Добавлено (15.04.2013, 00:23)
---------------------------------------------
ура заделал v
конечно пришлось долго помучился biggrin


Сообщение отредактировал maks-bj - Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:30
GammezaДата: Среда, 17 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему еще никто не сделал LA2 на конструкторе tongue
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Передача данных плагином NetWork (NETwork)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг