Столкновения твердых объектов
|
|
slagusev | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 10:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу разобраться, может что то не правильно делаю... Создал два объекта (спрайты). Свойства 1: твердый, и управляется игроком, а также присвоил ему жизни(обычный текст). Свойства 2го: твердый. Сделал обработчик столкновения 1го со 2м объектом, при этом чтобы у 1го уменьшилось количество жизней(int (.Text)-1). Объекты сталкиваются но уменьшение жизни не происходит. Помните...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно количество жизней задать в разделе Private varible, свойств первого объекта. Затем для обработчика столкновения задать следующее действие: Объект1->Subtract from value->Выбираете переменную с жизнями и на сколько она должна уменьшиться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |