Space Cruiser - Исходник
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:28 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем отдаю в добрые руки сей исходник ибо сам доделывать уже наверняка не стану.
Реализовано: Управление кораблем. AI 2х противников (крупный, мелкий). Установка секций корабля и привязка их к корпусу. Точечные попадания по секциям, их уничтожение. Каждая секция наделена своими функциями и при уничтожении всё отражается на корабле. Секции: двигатели(тяга), силовое поле(выработка энергощита), турели(пушки с ручным наведением), ракетный отсек(самонаводящиеся ракеты), командная рубка(уничтожение=смерть), реактор(вырабатывает энергию для турелей), так же есть маневровые двигатели(отвечают за повороты), но в исходнике "за-toogle-ены" ибо не целесообразными посчитал, но удалять не стал
ИСХОДНИК
Если кто-то возьмет в доработку или захочет разобрать по частям - милости прошу, появятся вопросы - можно в ЛС - распишу непонятные моменты.
|
|
| |
Verekents | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это какая версия Констракта?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:07 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Construct Classic r2
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| как-то ооооочень много событий, точнее действий ну я разобрался и думаю, что можно было сделать покороче(я про события). и зачем вообще все события копировать из одного уровня в другой? можно ведь сделать так
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно эта игра писалась в 1ый месяц моего знакомства с конструктом и да - далеко не все в ней идеально(о каких-то возможностях не знал, какие-то обходил сторонкой) Но вроде исходничек опрятный, все по подгруппам - системы, модули, АИ, - для врага(-ов), героя по отдельности - разобраться и оптимизировать + настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира)
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира) если хорошо постараться то можно за 30-40 мин.. а так правда, организованно всё очень хорошо.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |