Четверг, 28 Марта 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Space Cruiser - Исходник (ТДС в космосе с посекционными повреждениями/модулями)
Space Cruiser - Исходник
IvanKorobkoДата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:28 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В общем отдаю в добрые руки сей исходник ибо сам доделывать уже наверняка не стану.

Реализовано:
Управление кораблем.
AI 2х противников (крупный, мелкий).
Установка секций корабля и привязка их к корпусу.
Точечные попадания по секциям, их уничтожение.
Каждая секция наделена своими функциями и при уничтожении всё отражается на корабле.
Секции: двигатели(тяга), силовое поле(выработка энергощита), турели(пушки с ручным наведением), ракетный отсек(самонаводящиеся ракеты), командная рубка(уничтожение=смерть), реактор(вырабатывает энергию для турелей), так же есть маневровые двигатели(отвечают за повороты), но в исходнике "за-toogle-ены" ибо не целесообразными посчитал, но удалять не стал

ИСХОДНИК

Если кто-то возьмет в доработку или захочет разобрать по частям - милости прошу, появятся вопросы - можно в ЛС - распишу непонятные моменты.


VerekentsДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это какая версия Констракта?
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 07:07 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Construct Classic r2

DimOkДата: Среда, 13 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как-то ооооочень много событий, точнее действий wacko
ну я разобрался и думаю, что можно было сделать покороче(я про события).
и зачем вообще все события копировать из одного уровня в другой? можно ведь сделать так


Активно пользуюсь Godot Engine
IvanKorobkoДата: Среда, 13 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, собственно эта игра писалась в 1ый месяц моего знакомства с конструктом и да - далеко не все в ней идеально(о каких-то возможностях не знал, какие-то обходил сторонкой) cool Но вроде исходничек опрятный, все по подгруппам - системы, модули, АИ, - для врага(-ов), героя по отдельности - разобраться и оптимизировать + настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира)

DimOkДата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира)

если хорошо постараться то можно за 30-40 мин..
а так правда, организованно всё очень хорошо.


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Space Cruiser - Исходник (ТДС в космосе с посекционными повреждениями/модулями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг