В общем отдаю в добрые руки сей исходник ибо сам доделывать уже наверняка не стану.
Реализовано: Управление кораблем. AI 2х противников (крупный, мелкий). Установка секций корабля и привязка их к корпусу. Точечные попадания по секциям, их уничтожение. Каждая секция наделена своими функциями и при уничтожении всё отражается на корабле. Секции: двигатели(тяга), силовое поле(выработка энергощита), турели(пушки с ручным наведением), ракетный отсек(самонаводящиеся ракеты), командная рубка(уничтожение=смерть), реактор(вырабатывает энергию для турелей), так же есть маневровые двигатели(отвечают за повороты), но в исходнике "за-toogle-ены" ибо не целесообразными посчитал, но удалять не стал
как-то ооооочень много событий, точнее действий ну я разобрался и думаю, что можно было сделать покороче(я про события). и зачем вообще все события копировать из одного уровня в другой? можно ведь сделать так Активно пользуюсь Godot Engine
Ну, собственно эта игра писалась в 1ый месяц моего знакомства с конструктом и да - далеко не все в ней идеально(о каких-то возможностях не знал, какие-то обходил сторонкой) Но вроде исходничек опрятный, все по подгруппам - системы, модули, АИ, - для врага(-ов), героя по отдельности - разобраться и оптимизировать + настроить под себя задача одного-двух вечеров за бутылочкой кефира)