Zoom без потери качества
|
|
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста помогите найти исходник, или подскажите как можно реализовать
Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:53 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Подобрать под такой случай нормальную графику?
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру, только что закончил такую систему, но игра в пиксельном стиле
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, то, что нужно
Сообщение отредактировал wowah666 - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:51 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:26 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| На любом уровне бьём по пустоте, layout properties - aplication properties - sampling [point]
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 19:36 |
|
| |
wowah666 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, все ок
|
|
| |