Лазер и загрузка игры
|
|
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть пара вопросов: 1) Как реализовать лазер по нажатию на ПКМ, но так чтоб он изменял размер в зависимости от того, каково расстояние между началом лазера и любым твердым объектом(Я искал на форуме и русскоязычном сайте, но ни чего не нашел) 2) Как реализовать загрузку уровня? Ну там чтоб во время запуска уровня игра загружала все ресурсы. Или это уже как-то реализовано в программе?
|
|
| |
Beatrate | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:23 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрипты, не? Конструктор конструктором, а без скриптов так не сделаешь Добавлено (23.02.2013, 13:23) --------------------------------------------- Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон
Kaan Drem Ov
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон Да что ты говоришь, на этом конструкторе можно сделать очень классную игру не используя ни одной строчки питона вот демка недоделанной игры TMP
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) Если хочется делать что-то посложнее арканоида и змейки в этом конструкторе, то стоит поучить Питон Лол. Питон нужен для работы с сетью и других сложных функций, а лазеры и так делаются.
Цитата (Ramilyanamana) Как реализовать лазер по нажатию на ПКМ, но так чтоб он изменял размер в зависимости от того, каково расстояние между началом лазера и любым твердым объектом(Я искал на форуме и русскоязычном сайте, но ни чего не нашел) Точно искал? Я спрашиваю потому, что вот он. За пару кликов сделаешь включение по нажатию ПКМ.
Цитата (Ramilyanamana) 2) Как реализовать загрузку уровня? Ну там чтоб во время запуска уровня игра загружала все ресурсы. Или это уже как-то реализовано в программе? Это уже реализовано в программе. В настройках можно выбрать загрузить ли все ресурсы сразу, при старте игры, или загружать по мере надобности.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, абсолютно согласен
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 23 Февраля 2013, 14:03 |
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, Качай клац p.s помог + ))))
Сообщение отредактировал Clowd - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:32 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Не выходит по исходнику. Лазер в обратную сторону смотрит. И вообще ведет себя не адекватно.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Лазер в обратную сторону смотрит. И вообще ведет себя не адекватно. Значит ты сделал не те "пару кликов" - исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 9 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, все заработало. Спасибо
|
|
| |