Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смерть
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
делал игру поставил у персонажа 5 хп,но что бы убиться об моба мне нужно удариться об него от 1 до 30 раз причем всегда по разному,в чем может быть косяк?
Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
cnstntnДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
исходник можно посмотреть?
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
скажи где его взять,я нуб в этом).
cnstntnДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сам проект твоей игры, он и является исходником.

Добавлено (10.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
когда создаешь новый проект и в последствии его сохраняешь то у тебя должно образоваться два файла: .cap и .prsist

Добавлено (10.02.2013, 16:30)
---------------------------------------------
вот как раз .cap мне и нужен что бы тебе помочь

madsenДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:15 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это надо переменными наверное, я понять не могу сейчас, либо скрин либо ИсХоДнИчЕк

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрыть)
RamilyanamanaДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:53 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Там все совершенно просто. Даешь ГГ приватную переменную ставишь число 5 и переименовываешь как душе угодно. а в событиях делай так:
Герой сталкивается с врагом -> герой, потом выбираешь subtract from value и пишешь то число, сколько надо чтоб у игрока отнималось жизней,
Для смерти создаешь событие:
Герой, дальше тыкаешь на compare privat variable там оставляешь 0. дальше создаешь действие: Герой, дальше выбираешь Destroy.
Вот и все

Добавлено (11.02.2013, 12:53)
---------------------------------------------
ах да чтоб у игрока отнималось, например по 1 жизне надо сделать под-событие Triger для

Цитата
Герой сталкивается с врагом
. А действие переставь на это под-событие



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг