Среда, 24 Апреля 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Rotate Behavior (Тормоза однако...)
Rotate Behavior
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Если назначить поведение Rotate(вращение) объекту большого размера (к примеру 600х600 пикселей) - фпс неумолимо падает до 55-45... то же самое, если объект будет размером 64х64 пикселя и растянут до размеров 600х600...

Такая же фигня, если вращение получено не с Rotate Behavior, а допустим с Custom Movement...

Вопросы: Почему так жутко лагает; в Констракт 2 такая же беда?


voltermagДата: Вторник, 29 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Почему так жутко лагает

если проблема не в коде, то это странности в констракте или твоего компа. В констракт 2 игра вроде идёт нормально при подобном эксперименте.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
проблема не в коде


В коде кроме Спрайта с поведением Ротэйт ничего нету...


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Rotate Behavior (Тормоза однако...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг