Взятие оружия
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 07:17 | Сообщение # 1 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть определенная зона, как только игрок пересекается с ней на экране появляется надпись, но когда уходит она остается, как сделать чтоб исчезла?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| то, что ты описал, как я это понял...
Добавлено (24.01.2013, 07:42) --------------------------------------------- Исходник
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 3 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, мне нужно чтоб когда герой уходит из зоны, то надпись исчезает
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:37 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сложный случай... а что по твоему я скинул?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 5 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Судя по твоему скрину текст появляется когда герой заходит в зону, и это у меня есть, но вот нету такого чтоб он исчезал когда выходит за ее пределы.
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 7 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) А исходник я зачем прикрепил? А попробовать, как на скрине? Человек советует, показывает как надо - а Вы, сударь лишь одним метким взором определяете: лажа, не заработает... Такой вот я человек Хех... оказалась проблема была в том, что я ставил не overlaping, а on collision. Спс
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| facepalm.
надо было юзать не Always, а else.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
|
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:26 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не говори того, чего не знаешь. я провел тесты. когда я пользовался твоим методом, при входе в зону появления текста FPS падал на 500 ед., а при исспользовании своего - всего на 55. Разница есть, и я бы не сказал, что незначительная.
Дело в том, что когда мы каждый тик убираем текст, а на следующем тике делаем его видимым опять - мы без остановки долбим по процессору, и тратим в десятки раз больше оперативной памяти и нагружаем GPU-процессоры, а при использовании Else, мы проводим всего-лишь одну операцию - сделать объект невидимым, и, благо, в констракте реализовали функцию "если наш объект пропал, мы не будем мучить процессор, пока не выполнится обратное предыдущему действие", поэтому процессор нагружается всего 1 раз, и не на долго.
Завышенная_самооценка.MODE_OFF
Благо, ты человек адекватный, школота бы мне уже минусов в репу понаставила
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 25 Января 2013, 23:39 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) я провел тесты
Ну поставил я unlimited framerate. 2300-2500 при старте/движении. При вхождении в зону с Always - fps = 1560-1640 При вхождении в зону с Else - fps = 1590-1620
Цитата (AntiAlianKiller) не говори того, чего не знаешь.
теперь знаю("провел опыты" ) и разницы не вижу, сударь... ибо по идеи одно и то же...Добавлено (25.01.2013, 23:52) ---------------------------------------------
Цитата (AntiAlianKiller) тратим в десятки раз больше оперативной памяти
тесты и это у тебя показали?
Цитата (AntiAlianKiller) GPU-процессоры
ты уверен в том, что это такое?
Цитата (AntiAlianKiller) Завышенная_самооценка.MODE_OFF
Помойму не я начал фэйспалмить и строить из себя умника
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 23:44 |
|
| |