Четверг, 18 Апреля 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Взятие оружия
Взятие оружия
RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Января 2013, 07:17 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть определенная зона, как только игрок пересекается с ней на экране появляется надпись, но когда уходит она остается, как сделать чтоб исчезла?


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 07:42 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
то, что ты описал, как я это понял...

Добавлено (24.01.2013, 07:42)
---------------------------------------------
Исходник


RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, мне нужно чтоб когда герой уходит из зоны, то надпись исчезает


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:37 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Сложный случай... а что по твоему я скинул?

RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Судя по твоему скрину текст появляется когда герой заходит в зону, и это у меня есть, но вот нету такого чтоб он исчезал когда выходит за ее пределы.


IvanKorobkoДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:47 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А исходник я зачем прикрепил? dry А попробовать, как на скрине? dry Человек советует, показывает как надо - а Вы, сударь, лишь одним метким взором определяете: лажа, не заработает... dry



Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 24 Января 2013, 09:49
RamilyanamanaДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
А исходник я зачем прикрепил? А попробовать, как на скрине? Человек советует, показывает как надо - а Вы, сударь лишь одним метким взором определяете: лажа, не заработает...

Такой вот я человек cool Хех... оказалась проблема была в том, что я ставил не overlaping, а on collision. Спс



AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm.

надо было юзать не Always, а else.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:25 | Сообщение # 9
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
facepalm.

надо было юзать не Always, а else.


юзайте, сударь - лижь бы работало wink

А еще можно было написать:

FACEPALM!!! surprised surprised cry
- Надо было дестрой текст, чтоб при повторном заходе текст не светило...

или

- Надо было Систем - Креат обджект и указать координаты...

чтоб как по книжке happy и за умного сойти wink




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 22:37
AntiAlianKillerДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не говори того, чего не знаешь.
я провел тесты. когда я пользовался твоим методом, при входе в зону появления текста FPS падал на 500 ед., а при исспользовании своего - всего на 55. Разница есть, и я бы не сказал, что незначительная.

Дело в том, что когда мы каждый тик убираем текст, а на следующем тике делаем его видимым опять - мы без остановки долбим по процессору, и тратим в десятки раз больше оперативной памяти и нагружаем GPU-процессоры, а при использовании Else, мы проводим всего-лишь одну операцию - сделать объект невидимым, и, благо, в констракте реализовали функцию "если наш объект пропал, мы не будем мучить процессор, пока не выполнится обратное предыдущему действие", поэтому процессор нагружается всего 1 раз, и не на долго.

Завышенная_самооценка.MODE_OFF

Благо, ты человек адекватный, школота бы мне уже минусов в репу понаставила


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 25 Января 2013, 23:39
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
я провел тесты


Ну поставил я unlimited framerate. 2300-2500 при старте/движении.
При вхождении в зону с Always - fps = 1560-1640
При вхождении в зону с Else - fps = 1590-1620

Цитата (AntiAlianKiller)
не говори того, чего не знаешь.


теперь знаю("провел опыты" biggrin ) и разницы не вижу, сударь... ибо по идеи одно и то же...

Добавлено (25.01.2013, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата (AntiAlianKiller)
тратим в десятки раз больше оперативной памяти


biggrin тесты и это у тебя показали?

Цитата (AntiAlianKiller)
GPU-процессоры


ты уверен в том, что это такое?

Цитата (AntiAlianKiller)
Завышенная_самооценка.MODE_OFF


Помойму не я начал фэйспалмить и строить из себя умника wink




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 23:44
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Взятие оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг