Четверг, 18 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Патрулирование
Патрулирование
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить квадрат патрулировать по точкам?. То есть, он сначала должен пройти от 1 точки до 2, потом к 3 и вернуться обратно к 1. Не пойму понять как это реализуется.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 18:18
xxxShadeДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут глянь. и тут

Цитата
Не пойму понять как это реализуется.

Забавно опечатался smile


Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 18 Января 2013, 18:52
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
xxxShade,
Да уж) Спасибо!
MarkoffkaДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Плагин есть такой с названием - Path

Добавлено (18.01.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Объяснить как он работает happy

Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 18 Января 2013, 20:46
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nitro,
Да, объясни пожалуйста!) Нужно сделать в общем чтобы враг двигался по трём точкам и останавливался на каждой, на определенный промежуток времени и озирался в 4 стороны, потом двигался дальше. Если с помощью этого плагина можно реализовать задумку - супер!
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Можно с помощью ртс, и таймера реализовать - если нужный вариант не будет найден - завтра до компа доберусь - кину исходник...

MarkoffkaДата: Пятница, 18 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Alucard, по твоим требованиям это AI Engine
Может урок еще написать? dry
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно было, можно ли реализовать вышеописанный АИ на этом конструкторе. А AI Engine это плагин или другой движок? Такой урок многим был бы интересен) Иначе как разобраться...

Добавлено (18.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Что означает Нод в плагине Path?

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:24
MarkoffkaДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:34 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
На этот Нод не заморачивался, просто пользуюсь.

Добавлено (18.01.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Но урок был бы полезен, потом напишу его.

AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробую сейчас с помощью Path реализовать свою затею.

Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:36
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
вот исходник патрулирования:

Патрулирование по 3м точкам(зациклено)



Врагу назначаем поведение RTS
Точкам "назначения" назначаем поведение Timer

Можно усложнить: при попадании игрока в радиус действия врага - враг гонится за игроком; при отрыве игрока от врага на определенную дистанцию - враг возвращается к патрулированию... если нужно - могу дополнить исходник.




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:10
AlucardДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! Теперь более, менее понятно. Если доделаете с вышеописанными возможностями будет замечательно happy

Добавлено (18.01.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Это как то через Line of Sight делается?

IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 13
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alucard)
Это как то через Line of Sight делается?


можно так, можно через проверку расстояния м/у игроком и врагом(если расстояние меньше 30 --> следовать за игроком; если расстояние больше 70 --> вернуться к позиции 1)

Добавлено (18.01.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Улучшеный AI патрульного

Патрульный: патрулирует территорию по 3м точкам.
При приближении игрока - гоняется за ним.
Если игрок убежал слишком далеко - патрульный возвращается к патрулированию.

Управление W,A,S,D




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:42
AlucardДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:31 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь!
IvanKorobkoДата: Суббота, 19 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alucard)
Спасибо за помощь!

На здоровье, обращайся =)


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Патрулирование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг