Патрулирование
|
|
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить квадрат патрулировать по точкам?. То есть, он сначала должен пройти от 1 точки до 2, потом к 3 и вернуться обратно к 1. Не пойму понять как это реализуется.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 18:18 |
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тут глянь. и тут
Цитата Не пойму понять как это реализуется. Забавно опечатался
Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 18 Января 2013, 18:52 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Да уж) Спасибо!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 4 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Плагин есть такой с названием - Path Добавлено (18.01.2013, 20:47) --------------------------------------------- Объяснить как он работает
Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 18 Января 2013, 20:46 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Да, объясни пожалуйста!) Нужно сделать в общем чтобы враг двигался по трём точкам и останавливался на каждой, на определенный промежуток времени и озирался в 4 стороны, потом двигался дальше. Если с помощью этого плагина можно реализовать задумку - супер!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно с помощью ртс, и таймера реализовать - если нужный вариант не будет найден - завтра до компа доберусь - кину исходник...
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 7 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Alucard, по твоим требованиям это AI Engine Может урок еще написать?
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно было, можно ли реализовать вышеописанный АИ на этом конструкторе. А AI Engine это плагин или другой движок? Такой урок многим был бы интересен) Иначе как разобраться... Добавлено (18.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- Что означает Нод в плагине Path?
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:24 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:34 | Сообщение # 9 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| На этот Нод не заморачивался, просто пользуюсь. Добавлено (18.01.2013, 22:34) --------------------------------------------- Но урок был бы полезен, потом напишу его.
|
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробую сейчас с помощью Path реализовать свою затею.
Сообщение отредактировал Alucard - Пятница, 18 Января 2013, 22:36 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:58 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| вот исходник патрулирования:
Патрулирование по 3м точкам(зациклено)
Врагу назначаем поведение RTS Точкам "назначения" назначаем поведение Timer
Можно усложнить: при попадании игрока в радиус действия врага - враг гонится за игроком; при отрыве игрока от врага на определенную дистанцию - враг возвращается к патрулированию... если нужно - могу дополнить исходник.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:10 |
|
| |
Alucard | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 23:23 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное! Теперь более, менее понятно. Если доделаете с вышеописанными возможностями будет замечательно Добавлено (18.01.2013, 23:23) --------------------------------------------- Это как то через Line of Sight делается?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 13 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alucard) Это как то через Line of Sight делается?
можно так, можно через проверку расстояния м/у игроком и врагом(если расстояние меньше 30 --> следовать за игроком; если расстояние больше 70 --> вернуться к позиции 1)
Добавлено (18.01.2013, 23:41) --------------------------------------------- Улучшеный AI патрульного
Патрульный: патрулирует территорию по 3м точкам. При приближении игрока - гоняется за ним. Если игрок убежал слишком далеко - патрульный возвращается к патрулированию.
Управление W,A,S,D
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 18 Января 2013, 23:42 |
|
| |
Alucard | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:31 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 15 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alucard) Спасибо за помощь! На здоровье, обращайся =)
|
|
| |