Пятница, 29 Марта 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Смена изображения
Смена изображения
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я уже обращался на форум с этой проблемой, но когда решил посмотреть там то не смог открыть скрины, что были приведены. Дак вот, ниже приведен скриншот того, что у меня есть, Нужно чтоб при нажатии на спрайт Sound1 глобальная переменная равнялась 1, а этот спрайт заменялся на Sprite17. Я это вроде бы осуществил, но теперь проблема с обратным, надо чтоб при нажатии на Sprite17 глобальная переменная равнялась 0, а Sprite17 менялся на Sound1.



CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты простой переключатель делаешь? Чтобы - нажимаешь "кнопку" и значение меняется 0\1?
Тогда:
1) Создай один спрайт с двумя анимационными кадрами. Первый если параметр Sound равен нулю, а второй если равен 1.
2) Установи спрайту имя, не нужно чтобы в проекте было 17 штук спрайтов, пусть у них будут имена, путаться не будешь.
3) Установи скорость анимации спрайта к нулю, чтобы он не менял свои кадры сам.

4)


5) Получаешь аккуратненькую кнопочку переключатель и одно простое событие. Уиии.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:03
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спс. щас опробуем

Добавлено (13.01.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Cupuyc, а как сделать чтоб когда переменная равна 1 то звук выключается?



CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:27 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Звук через xAudio2? Ну, значит сделай внутри события нажатия на кнопку переключения два события проверки значения 'Sound'. Если значение равно 1 - то: "xAudio2->set muted->muted". Или так же volume к нулю поставь. Если 0, то пусть будет unmuted... Или, опять же - громкость как обычно.

А вообще, поищи уроков для констракта, это достаточно примитивные вещи всё. В разделе констракта вверху есть тема с уроками, почитай.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:30
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Смена изображения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг