Здравствуйте, я уже обращался на форум с этой проблемой, но когда решил посмотреть там то не смог открыть скрины, что были приведены. Дак вот, ниже приведен скриншот того, что у меня есть, Нужно чтоб при нажатии на спрайт Sound1 глобальная переменная равнялась 1, а этот спрайт заменялся на Sprite17. Я это вроде бы осуществил, но теперь проблема с обратным, надо чтоб при нажатии на Sprite17 глобальная переменная равнялась 0, а Sprite17 менялся на Sound1.
Я так понимаю ты простой переключатель делаешь? Чтобы - нажимаешь "кнопку" и значение меняется 0\1? Тогда: 1) Создай один спрайт с двумя анимационными кадрами. Первый если параметр Sound равен нулю, а второй если равен 1. 2) Установи спрайту имя, не нужно чтобы в проекте было 17 штук спрайтов, пусть у них будут имена, путаться не будешь. 3) Установи скорость анимации спрайта к нулю, чтобы он не менял свои кадры сам.
4)
5) Получаешь аккуратненькую кнопочку переключатель и одно простое событие. Уиии. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:03
Звук через xAudio2? Ну, значит сделай внутри события нажатия на кнопку переключения два события проверки значения 'Sound'. Если значение равно 1 - то: "xAudio2->set muted->muted". Или так же volume к нулю поставь. Если 0, то пусть будет unmuted... Или, опять же - громкость как обычно.
А вообще, поищи уроков для констракта, это достаточно примитивные вещи всё. В разделе констракта вверху есть тема с уроками, почитай. Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:30