Пятница, 29 Марта 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » движение по сетке (без использования GridMovement)
движение по сетке
cnstntnДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 04:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Возникла проблема. Делаю платформер и мне нужно чтобы герой двигался как бы по сетке 8x8. поведение GridMovement не подходит так как там нет гравитации и прыжка, а поведение Platform мне не подходит потому что гг движется слишком плавно и это мне совсем не подходит.
может я не доглядел в настройках вышеописаных поведений где можно назначить нужные мне условия движения?
еще пробовал тупо прописать.
для движения вправо:
Key Right Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X+8
для движения влево:
Key Left Arrow is down -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set X to .X-8
здесь порядок, работает. но где же мне взять гравитацию и прыжок?
за ранее благодарю smile

Добавлено (13.01.2013, 04:43)
---------------------------------------------
еще пробовал сделать гравитацию таким же способом
Alweys (every tick) -> Every 250 millisecond -> obj_hero: Set Y to .Y+8
только вот в данном случае объект проваливается сквозь платформу (как Solid так и Platform).

Сообщение отредактировал Lihodey - Воскресенье, 13 Января 2013, 04:39
CupuycДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать с X и Y персонажа вот так:

Я обычно так поступаю с игровым курсором, когда нужно. Чтобы он смещался каждые 32 пикселя, скажем. Это всё-таки платформер, наверное тебе придется повозиться с его настройками и попробовать другие значения кроме 8.

И если что, попробуй еще custom movement, покопайся, там есть и bounce, и pushOut'ы три штуки. Для создания своего поведения движения может вполне сойти. Только настраивать нужно очень адекватно это дело.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 13 Января 2013, 10:22
cnstntnДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, спасибо, вроде работает (правда не так хорошо как хотелось бы). smile

Добавлено (13.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
может быть еще кто что подскажет?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » движение по сетке (без использования GridMovement)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг