Поиск файлов в корневом каталоге с одним расширением
|
|
marsep | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно найти все файлы в корневой папки игры, например, с расширением .txt, а также вывести количество файлов с таким расширением и через цикл занести в массив названия этих файлов. Реализацию записи в массив мне не нужно, а вот как можно получить имя файла, да и вообще возможно ли реализовать поиск?
Добавлено (06.01.2013, 11:08) --------------------------------------------- Нужна помощь в реализации двух решений, но это уже кому не лень...
1. Нужно реализовать движение объекта за курсором так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Нужно сделать еще так, чтобы объект не отставал от курсора и в этом случае поведение RTS может не подойти, т.к. еще камера постоянно двигается от объекта и собственно сам курсор и при таких условиях этот объект должен "прилипнуть" к курсору, но при этом поворачивать ("смотреть") на курсор в зависимости от его движения. Например, если курсор передвинуть влево, то объект "облетит" курсор и примет положение уже справа при этом "смотря" на него. Возможно ли такое реализовать с помощью поведения RTS без задержки на передвижение, чтобы объект не отставал, или как-то уже иными способами?
2. Нужно реализовать на примере первого вопроса так, чтобы этот объект при движении за курсором и столкновении в другой объект отлетал (например, как в арканоиде тот же мяч), но на некоторое время только отлетал (например, 1 секунда), а затем уже быстро двигался за курсором снова, как ему было задано ранее. Возможно ли такое?
P.S. Я нормально объяснил свою проблему?! Заранее спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал marsep - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, поиск файлов легкотня, лови. Пример выводит имена всех txt-файлов в корневой папке проекта.
Цитата (marsep) так, чтобы он поворачивался к курсору в зависимости от его движения. Что если Sprite.Set angle toward position (MouseX, MouseY)?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:20 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| marsep, вот держи по остальным двум пунктам.
|
|
| |
marsep | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо за помощь... и правда не трудно. xxxShade, офигеть, ты гений, большое спасибо. У тебя получилось прямо в точности, как я и хотел реализовать. Еще раз спасибо!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати для идеального отскока от стенки (как мячик) надо изменить ... Обновлённый исходник.
|
|
| |