Четверг, 28 Марта 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Память
Память
wowapr89Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 06:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как быть с памятью в констракт 2, если в классик использовали файл ini ........?
Aed_MindgartДата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Объект WebStorage.
Вот маленький пример.

Есть три объекта: Кнопка, текст, WebStorage.
Есть глобальная переменная int_var типа number со стартовым значением 0.
При клике на кнопку выполняется действие WebStorage->Set local key "MyKey" to "133"
В нём мы создаём ключ(MyKey) по которому теперь будет доступно значение 133.
Далее мы проверяем условие WebStorage->Local key "MyKey" exist
Если ключ MyKey сохранён в локальном хранилище, то нашей переменной int_var присваивается значение ключа(133).
*в WebStorage значение хранится в виде строки, поэтому при присвоении в переменную типа number нужно добавлять тег int(WebStorage.LocalValue("MyKey"))


Сообщение отредактировал Aed_Mindgart - Среда, 12 Декабря 2012, 08:20
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Память
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг