Вторник, 16 Апреля 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как реализовать передвигание предмета актером в платформере.
как реализовать передвигание предмета актером в платформере.
usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 02:37 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подскажите как реализовать передвижение одного актера другим. предположим герой, толкает ящик.
версия конструктора
classic r1.2


Сообщение отредактировал uslucifer - Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:14
Aed_MindgartДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Версию констракта надо указывать :D

Добавлено (10.12.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Самое простое решение подключить физику.

allxumukДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:08 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот пример толкания ящиков для Классика.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
usluciferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:39 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aed_Mindgart)
Версию констракта надо указывать :D

версию дописал.
Quote (Aed_Mindgart)
Самое простое решение подключить физику.

с физикой я пока так и не разобрался.
Quote (allxumuk)
Вот пример толкания ящиков для Классика.

Aed_Mindgart пример не открывается, теперь я понял важность версии.

Добавлено (10.12.2012, 09:39)
---------------------------------------------
попробовал физику, очень интересно, теперь сделаю на этой модели поведения.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » как реализовать передвигание предмета актером в платформере.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг