Среда, 24 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Инвентарь состоящий из трех слотов и взаимодействие с пре... (C2!!!)
Инвентарь состоящий из трех слотов и взаимодействие с пре...
UIFIGДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос
Все просто. С боку 3 ячейки. Поднял предметик, там появился.
Всего в игре 10 предметов (ключи и другое барахло)

Второй вопрос РЕШЕНО
Например
в var predmet 1
приблизился к предмету (столкновение)
и вот такая команда
Если predmet = 1 то (обьект1 удален)
Если predmet = 0 то (ничего не происходит)

Заранее спасибо за помощь! happy

PS
Еще один вопрос. РЕШЕНО
Насчет движение камеры за игроком (это я разобрался), а как чтобы спрайты и тексты двигались за экраном


MikaSoft

Сообщение отредактировал UIFIG - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:34
OlegDSXДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы спрайты двигались вместе с камерой нужно эти спрайты поместить на новый слой и у этого слоя поставить значения "Scroll X Rate" и "Scroll Y Rate" равным 0%

У спрайта можно выставить превратную переменную, например "predmet" и задать ей значение.
Потом с событиях создаешь событие, при столкновении игрока с предметом и сравниваешь в нем переменную "predmet", если равен 1 до предмет такой то дистрой.

Инвентарь можно делать различными способами, писать лень, советую погуглить.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 17:00
UIFIGДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Чтобы спрайты двигались вместе с камерой нужно эти спрайты поместить на новый слой и у этого слоя поставить значения "Scroll X Rate" и "Scroll Y Rate" равным 0%

У спрайта можно выставить превратную переменную, например "predmet" и задать ей значение.
Потом с событиях создаешь событие, при столкновении игрока с предметом и сравниваешь в нем переменную "predmet", если равен 1 до предмет такой то дистрой.


Спасибки помог лови +


MikaSoft
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Инвентарь состоящий из трех слотов и взаимодействие с пре... (C2!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг