Среда, 24 Апреля 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поведение башни
Поведение башни
marsepДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как можно сделать поведение башни:
Т.е. у нас есть объект "Башня" и объект "Враг", когда "Враг" приближается к объекту "Башня", то "Башня" начинается поворачиваться и смотреть на "Врага", и затрачивала какой-то время на поворот своего орудия.
allxumukДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, используй для башни поведение Turret.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
marsepДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
marsep, используй для башни поведение Turret.


Блин, тупанул - забыл вообще по существование этого поведения... Спасибо большое!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поведение башни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг