Четверг, 28 Марта 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Остановка события
Остановка события
IzBePgДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:33 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
У меня есть событие каждую 1мс двигаю текст по оси Y.
Вопрос как мне остановить событие чтобы текст встал на месте?
allxumukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IzBePg)
Вопрос как мне остановить событие чтобы текст встал на месте?

Добавь к этому событию дополнительное условие: Text.Compare Y < (нужное значение), если текст ползёт вниз и Text.Compare Y > (нужное значение), если - вверх.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Можно подробнее не совсем понял
Недавно только работаю)
allxumukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Кликаешь правой кнопкой мыши по событию, в выпавшем меню выбираешь Add another condition, а дальше всё как обычно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:30 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
У меня версия r1.2 у меня Insert new Condition smile
Да всё спасибо разобрался,но мне так надо 5 текстов biggrin Если сделать такое условие на 1 событие,то все остановятся на такой-то координате.
Может для каждого текста создать своё событие?
allxumukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IzBePg)
Может для каждого текста создать своё событие?

Можно конечно и так, но лишние события ни к чему, лучше воспользоваться Семьями. В свойствах одного из Текстов, во вкладке Group -> Families, нажми Add и выбери какую-нибудь семью, можешь создать новую, если хочешь. Затем перейди во вкладку Project. в меню сверху, и нажми Manage Families. Откроется окно работы с Семьями, там выбираешь нужную Семью, жмёшь Add и добавляешь остальные Тексты. Затем в том же окне, ниже в поле Private Variables, нажми Add и создай переменную. Для каждого Текста в его свойствах измени значение этой переменной на то значение Y, которого он должен достичь. После этого тебе потребуется только одно событие:
Code
>Твоё изначальное событие при котором двигаются Тексты
>Texts (Семья с Текстами). Compare Y < (Texts.Value('переменная которую ты создал'))


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
IzBePgДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Спасибо за подробное объяснение с меня + smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Остановка события
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг