Суббота, 20 Апреля 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Портирование на iOS и производительность (Construct 2)
Портирование на iOS и производительность
marsepДата: Пятница, 26 Октября 2012, 07:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
1. А Construct 2 нормально портирует игру на IOS ? А то я где-то слышал, что в нем слабый порт на IOS.
2. Примерно какое количество объектов на уровне сможет поддерживать Construct 2 при FPS 60?
allxumukДата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)
1. А Construct 2 нормально портирует игру на IOS ? А то я где-то слышал, что в нем слабый порт на IOS.

Портирование через AppMobi и CocoonJS. Процесс ещё не автоматизирован и не факт, что будет, но ввиду наличия у Аппмоби и Кокуна облачных компиляторов это не страшно, просто пара лишних кликов. Производительность так же не блещет, в виду того, что мобильные устройства элементарно слабее настольных компьютеров, но на моделях средней цены можно получить приемлемую производительность.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Портирование на iOS и производительность (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг