Суббота, 20 Апреля 2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » quicksave и quickload на разных уровнях.
quicksave и quickload на разных уровнях.
andre_yДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Допустим я нахожусь в первой комнате, подхожу к пещере игра сохраняется, захожу в пещеру (перехожу во вторую комнату) делаю то что мне надо, выхожу из нее. И как сделать так чтобы я вышел в заранее сохраненном месте?(то есть возле пещеры в первой комнате)
allxumukДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:18 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
И как сделать так чтобы я вышел в заранее сохраненном месте?(то есть возле пещеры в первой комнате)

Держи, раритетный исходник 3-х летней давности.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
andre_yДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allxumuk, огромное спасибо!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » quicksave и quickload на разных уровнях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг