Пятница, 29 Марта 2024, 16:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
makso134Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, так я и не понял возможно ли нормально запускать игры в полноэкранном режиме без увеличения и размазывания контента. Товарищ allxumuk пытался как то, но вроде не ахти получилось, давайте решать проблему smile Если нет такой возможности, то возможно сделать так, что бы окно было равным разрешению экрана, т.е. подстраивалось под каждый моник???

Сообщение отредактировал makso134 - Вторник, 18 Сентября 2012, 18:57
EldrineДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять...поройся в теме!!! Все что можно - мы уже обсудили!

Модели оружия для CS:S
DimOkДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Если нет такой возможности, то возможно сделать так, что бы окно было равным разрешению экрана, т.е. подстраивалось под каждый моник???


можно попробовать проверять размер экрана, а потом загружать спрайты под тот или иной экран wink


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Среда, 19 Сентября 2012, 12:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Товарищ allxumuk пытался как то, но вроде не ахти получилось, давайте решать проблему

Всё там хорошо получилось, проблема была в мониторе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Полноэкранный режим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг