| 
				
				создание NPC
				 | 
 | 
| Badyodya | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так как недавно начал создавать игры, или что-то подобное играм появился вопрос: а как же делать NPC?   Полазив на сайте наткнулся на ссылки давшие одному игроделу на форуме, но ссылки уже были удалены(404 not found)   NPC-мне нужны хотя бы такие, какие могли просто ходить, но желательно что-бы могли выполнять простые действия, если научусь этому, то сам буду стараться дорабатывать их. Игры делаю я в конструкторе Scirra Construct...   Очень надеюсь на вашу помощь о Величайшие игроделы:))
 
 Сообщение отредактировал Badyodya - Среда, 29 Августа 2012, 17:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| doongbo | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 17:59 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Badyodya) Очень надеюсь на вашу помощь о Величайшие игроделы:))      Хех   . Вот тут почитай
  "Чучундрия. Забранные"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 3 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если хочешь сделать TDS то вот:   1)создаём героя "Hero"   2)добавляем герою поведение 8direction   3)создаём врага "Enemy"   4)добавляем ему поведение RTS   Приступаем к событиям:   1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen]   2)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero]   Всё, самый простой ИИ готов  
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dilovar50 | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 4 |  
 
Construct Classic User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://youtube.com/playlist?gl=RU&hl=ru&client=mv-nokia&list=PL1C1DE4EF121FB1A8 Вот плейлист (уроки как сделать платформер экшен), если ИИ для платформера то смотри уроки. Там ИИ и прыгать и стрелять умеет и т.д.
   Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Badyodya | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 08:41 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нет, в этом и проблема, игра на поведение "8 Direction."
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 6 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну что? мой мини-урок помог?
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Badyodya | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DimOk, да спасибо огромное..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DimOk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 8 |  
 
ONG studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а вот, придумал ещё одно системку   [в событиях]   1)добавляем Enimy событие [enimy>object is on-screen]   2)добавляем действие [enimy>set value>к примеру переменную "1" установим на 1   3)добавим ещё одно событие Enimy [compare a private variable>"1"=1]   4)добавляем действие [enimy>rts>move to object>Hero] 
   теперь если враг тебя заметит, он от тебя не отстанет до изменения переменной "1" с 1 на любое другое число
  Активно пользуюсь Godot Engine
 |  
| 
 | 
 |    |