Суббота, 20 Апреля 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ini файл и Поведение физика)) (Мне нужно что бы обьект с поведением физики считывал...)
Ini файл и Поведение физика))
azaz32824Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы обьект с поведением физики считывал направление(числовое) гравитации из ini файла happy
Помоготие))



vicu2010Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Always ---> PhysOBJ set gravity to INI.readvalue("groupe,name")

Кажется так, но скирру не включал, так что могу ошибится...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MarkoffkaДата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:33 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Подумай это же легко
В объекте где написано Set force gravity - Внизу есть ярлычки с надписями , нажми где твоя INI из которой считывается гравитация, тыкай , там находишь то что тебе надо
в нашем случае Get item value - Выдать число предмета,
там будет написано:
Code
INI.ItemValue(Group, Item)

подставляешь:
INI.ItemValue("Группу", "Предмет")
Все! теперь Объект будет считывать из INI указанную гравитацию.
P.S. Инет игрушку с гравитацией делаешь?

Добавлено (21.08.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Прям целый урок поизвлечению из ини число

azaz32824Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Прям целый урок поизвлечению из ини число


Спасибо, ты очень мне помог))) happy
Quote (vicu2010)
Always ---> PhysOBJ set gravity to INI.readvalue("groupe,name")

Кажется так, но скирру не включал, так что могу ошибится...


На счёт этого я не знаю, так как скриптами не пишу wink

Добавлено (22.08.2012, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Nitro)
Подумай это же легко
В объекте где написано Set force gravity - Внизу есть ярлычки с надписями , нажми где твоя INI из которой считывается гравитация, тыкай , там находишь то что тебе надо
в нашем случае Get item value - Выдать число предмета,


За пл=олтора года работы в скире не разу этой фичи не видел)) wink теперь буду знать, ещё раз спасибо happy



MarkoffkaДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
За пл=олтора года работы в скире не разу этой фичи не видел)) wink теперь буду знать, ещё раз спасибо happy

это простое использование INI,
если хочешь обращайся
vicu2010Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:23 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
На счёт этого я не знаю, так как скриптами не пишу

Вообще-то я написал тоже, что и Нитро, просто не в виде урока... Это не скрипт питон, а код конструкта... И таки да, я перепутал readvalue с itemvalue



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
MarkoffkaДата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ,бывает, старичок happy .....
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Ini файл и Поведение физика)) (Мне нужно что бы обьект с поведением физики считывал...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг