Вторник, 15 Октября 2019, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Управление данными (Управление данными пакетника о позиции)
Управление данными
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не могу справиться cry

Задача:
При приходе данных (пакетника) "позиция" (включает в себя: X-координаты, Y-координаты и "Номер игрока", от которого пришли данные)
--> Переставлять объект "Другой Игрок" (у которого приватная переменная "Номер" равна "Номере игрока" из пакетника) на X-коры и Y-коры которые пришли из пакетника.

Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня smile
За помощь могу даже отплатить материально! Для меня это очень важно!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 19 Августа 2012, 01:00
vicu2010Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 02:17 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
If object2 var "nomber" equal to object1 var "nomber" --> OBJ2 set position to "position"/// Вроде позиция будет network.gettoken('position') Я точно не уверен, давно не работал с ним.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет! Вопрос не в том как сделать так, чтобы при равенстве двух пепеменных обекта произошло какое–либо действие... Прочитайте тему еще раз, вы не правильно поняли мой вопрос

Добавлено (19.08.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Извените за орфографию... Я просто не дома, с телефона сижу.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
EldrineДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Задание не из легких... Но кто работал с плагином Network, поймет меня


ооууу, даааа)) Кто знает ответ на этот вопрос, тот сможет создавать игры вроде cs2d. Это величайший секрет плагина network!!! Готов ли ты познать его, юный подован? suspect

А если серьезно вопрос реально непростой. Я такое точно делал, но не помню как...

Добавлено (19.08.2012, 14:28)
---------------------------------------------
помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y.


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:21
MarkoffkaДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 5
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, спасибо за задачку!
Eldrine,почти правильно,
Quote (Eldrine)
помоему так: при получении пакета position - "pos:" & gg.X & ":" & gg.Y , объект установить X = gettoken(getПакет, 1, ":"). Аналогично и Y.

система возьмет первое:
Code
"pos:"

так как у нее ":"

  • gettoken(get(пакетник), 2, ":")


Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:02
EldrineДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
система возьмет первое


Ммм, нет. Плагин нетворк убирает название пакета поэтому возьмется именно X, а не "pos"


Модели оружия для CS:S
MarkoffkaДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 7
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
я NetWork не изучал , а с gettoken`он имел дело.
Ошибся
AntiAlianKillerДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НЕТ! НЕТ!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! Вы не правильно поняли! Я умею пользоваться пакетниками!

ВОПРОС В ТОМ, КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНЫЙ ПАКЕТНИК К НУЖНОМУ ИГРОКУ!

Я интересуюсь тем, как сделать так, чтобы нужный пакетник, например содержащий в себе переменную "78" задействовал КОНКРЕТНО ОБЪЕКТ, у которого приватная переменная равна "78".

Предложение отплатить за ответ материально (примерно 50-100 руб ) остается в силе!


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
EldrineДата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Я интересуюсь тем, как сделать так, чтобы нужный пакетник, например содержащий в себе переменную "78" задействовал КОНКРЕТНО ОБЪЕКТ, у которого приватная переменная равна "78".


может это и фейспалм полнейший, но всетаки: не пробовал все объекты, которые тебе нужны, поместить в одну семью и дать всем приватные переменные с одинаковым именем. А потом в пакетнике передавать цифру и сравнивать ее с переменной?


Модели оружия для CS:S
AntiAlianKillerДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:47 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не работает. исходник сделать сможешь, не?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Управление данными (Управление данными пакетника о позиции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг