Четверг, 28 Марта 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание N-ного количества спрайтов (Нужна помощь по поводу создания объектов.)
Создание N-ного количества спрайтов
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Не могу сконструировать такое событие:
[При каком-то действии] -> Создать [ n ] спрайтов, чтобы у каждого последующего спрайта приватная переменная была на 1 меньше от предудущего...

Например:
При старте лайаута -> создать [ какая-нибудь глобальное значение, допустим "16" ] спрайтов, чтобы приватная переменная спрайта была каждый раз на 1 меньше чем у предыдущего созданого. ( т.е. первый спрайт имеет приватное значение 16, второй 15, третий 14 ... шестнадцатый - 1 ).

Знаю, понять мой сумасшедший пред не легко biggrin , но надеюсь вы мне поможете!
Буду премного благодарен... Заранее спасибо smile

LetsOffBrains, спасибо! Плюсик поставил =3


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 17 Августа 2012, 23:36
LetsOffBrainsДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Циклом. Все циклом.

Проще говоря, делаем одно и тоже действие "глобальная переменная" раз при котором мы создаем спрайт и задаем ему переменную равную текущему "номеру" цикла.

И свежий примерчик.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 17 Августа 2012, 23:33
allxumukДата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, давай темам приличные названия, чтобы потом можно было найти по ним нужную информацию. Если все будут называть темы "Помогите", форум превратится в кашу.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Суббота, 18 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Для этого цикла есть For там каждые от и до есть

Добавлено (18.08.2012, 22:12)
---------------------------------------------
в

Code
System - for
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание N-ного количества спрайтов (Нужна помощь по поводу создания объектов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг