Четверг, 28 Марта 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Удар в платформере
Удар в платформере
nemecДата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)

Nemec, без понятия, что у вас не так. Можешь записаться к хирургу, но на что?

За новыми руками
а исходник vicu2010, не открывается,пишет что не подходит версия у меня стоит 1.2r,какая для исходника нужна?
allxumukДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rox)
special by

Я где-то привел доказательство?

Quote (Rox)
Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений.

Не знаю, что ты имеешь в виду под "поведением", так, что скинь исходник с таким.

Quote (Rox)
Я заметил, что он не использует одну переменную на много действий. Максимум - 2, 3.

А их никто и не использует для множества действий. Одна переменная для указания состояния игрока, одна на текущее оружие и т.д., например.

Quote (Rox)
Я разве плохой метод решения привел?

Примерно так и решается проблема с анимациями.

-------------------------

Quote (nemec)
у меня стоит 1.2r,какая для исходника нужна?

r2, ссылка.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nemecДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:42 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, списибо за исходник,всё работает))а можно сделать так чтобы если во время ходьбы происходит удар то воспроизводится сразу две анимации ходьбы и удара соответственно?
allxumukДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачистил тему от флуда.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
vicu2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:05 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Quote (nemec)
две анимации ходьбы и удара соответственно?

Вообще лучше делать анимацию тела и ног отдельно... я так делаю в своих играх. Но ради печенек можно конечно и одним спрайтом, вот исход: ядиск



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
nemecДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, благодарю
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Удар в платформере
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг