Я где-то привел доказательство? 
 Quote (Rox)
Сделай поведение противника, завязанного на одной переменной, изменяй эту переменную через Set variable, и чтобы она менялась 4-5 раз за 10 секунд. А для верности можешь сделать 10 изменений. 
  
 Не знаю, что ты имеешь в виду под "поведением", так, что скинь исходник с таким. 
 Quote (Rox)
Я заметил, что он не использует одну переменную на много действий. Максимум - 2, 3. 
  
 А их никто и не использует для множества действий. Одна переменная для указания состояния игрока, одна на текущее оружие и т.д., например. 
 Quote (Rox)
Я разве плохой метод решения привел? 
  
 Примерно так и решается проблема с анимациями. 
 ------------------------- 
 Quote (nemec)
у меня стоит 1.2r,какая для исходника нужна?
  
 r2, ссылка.