Суббота, 07 Декабря 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTS передвижение
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:17 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня на карте есть прямоугольник. Как заставить объект, с помощью поведения RTS, двигаться в рандомную точку внутри этого прямоугольника?

Модели оружия для CS:S
allxumukДата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Eldrine, легко:
Code
объект[RTS].Move to position (x= random(ширина прямоугольника) + левый край прямоуголька по Х, y= random(высота прямоугольника) + верхний край прямоугольника по Y)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Вдруг Hot Point в другой точке стоит
allxumukДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
Вдруг Hot Point в другой точке стоит

А должен в верхнем-левом углу стоять, тогда расчётов чуть-чуть меньше потребуется.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
doombringerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eldrine, достань учебник 3 класс(или 2ой) и посмотри
EldrineДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doombringer)
Eldrine, достань учебник 3 класс(или 2ой) и посмотри

что ты имеешь ввиду?


Модели оружия для CS:S
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг