Пятница, 29 Марта 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прицел на NPC (мобах) (Как сделать так, чтобы прицел появлялся на NPC?)
Прицел на NPC (мобах)
AntiAlianKillerДата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Сейчас решил создать MMO игру... и столкнулся с такой проблемой. Как сделать так, чтобы...
Основное условие: кликая на моба, на нем появлялся прицел, и его приватная переменная "target" принимала значение "2", а приватные переменные "target" всех остальных мобов становились "0". (что-бы не было такого, что на 2-х мобах был прицел.)
Дополнительные условия: Если моба уже кто-то убивает, и вы на него кликаете (приватная переменная "another_target" равна "1"), то переменная "target" принимала значение "1".

Разобрался. Спасибо, Nitro


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:58
EldrineДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AntiAlianKiller)
Сейчас решил создать MMO игру...

ааааааааааааааааааааааааааа, бежиииииииииииииииииим!!!

Quote (AntiAlianKiller)
Основное условие:

с самого начала у мобов приватная "target" чему равна?

Quote (AntiAlianKiller)
Дополнительные условия: Если моба уже кто-то убивает, и вы на него кликаете (приватная переменная "another_target" равна "1"), то переменная "target" принимала значение "1".


а тут то че непонятно???
допустим первый игрок напал на моба, его "target" стал 2.
второй игрок напал на моба - Условие: Если при клике на моба, "target" которого равен 2, то "target"=1


Модели оружия для CS:S
qazerДата: Суббота, 04 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я на скирре не работаю, но принцип должен быть один и тот же. В переменную target записываешь не 1 или 2, используя ее как флажок(true или false), а номер или определнный идентификатор того объекта, с которым ты работаешь.
MarkoffkaДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller,
Quote (AntiAlianKiller)
Сейчас решил создать MMO игру...

1.
Quote (Eldrine)
ааааааааааааааааааааааааааа, бежиииииииииииииииииим!!!

это правильно потому что у тебя много вопросов будет
2.
Quote (AntiAlianKiller)
Основное условие: кликая на моба, на нем появлялся прицел, и его приватная переменная "target" принимала значение "2", а приватные переменные "target" всех остальных мобов становились "0". (что-бы не было такого, что на 2-х мобах был прицел.)

может всех мобов у которых есть переменная "Target" обьеденить в семью и поочередно поставить действие
2.1 Семья - private var "Target" = 0
2.2 на которого нажал у того var = 1 или 2
3.На чем инет держиш в скире где сервер стоит?
P.S кажется никто еще не делал инет игру да и еще MMO
4.ты в команде ее делаешь?
Вроде все......
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nitro)
3.На чем инет держиш в скире где сервер стоит?


На плагине NetWork, в отдельном проекте

Quote (Nitro)
4.ты в команде ее делаешь?


Нет. Но плагин NetWork знаю досконально. Если есть желание помочь - обращайтесь
P.S. Проект пока заработал 3000+ рублей за счет инвестиций

Quote (Nitro)
2.1 Семья - private var "Target" = 0


Фейспалм... И как я сразу не подумал моба в семью закинуть... Просто ивент "сделать мобу таргет на 0" действовал на 1 моба....


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
MarkoffkaДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:21 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, обращайся cool
AntiAlianKiller, может помочь чем-нить?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прицел на NPC (мобах) (Как сделать так, чтобы прицел появлялся на NPC?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг