Опять про сохранение
|
|
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все не могу понять, как делать сохранение через Ini файл.
Вот допустим, мне нужно, чтобы когда начинался уровень, происходило сохранение. Затем, игру выключаем, запускаем снова и в меню выбираем Continium. Соответственно, запускается тот уровень, на котором мы закончили.
Событие: Start layout Действие: System - Write to INI file Открывается 4 строчки: INI Group Item Text
И как их заполнять?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 2 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| INI название файла Group группа Item частица предмет Text та запись которая будет хранится Например - Ini - Data.ini Group - Player Item - x Text - Player.x тут в предмете будет содержаться x координата игрока
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nitro, вроде бы понял. Спс, как-нибудь в будущем испробую
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, Не советую делать сохранение игры, через ini. Его очень легко изменить на нужное. Делай хотя бы через сохранение/загрузку массива.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, я знаю как загнать все объекты в массив. А вот что делать дальше - без понятия
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, дальше сохраняешь массив в файл, через готовую функцию, потом при загрузки игры, загружает массив из файла в массив в игре, а дальше делаешь устанавливаешь параметры того что сохранил, как в массиве.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, серьезно говорю, я тупой на такие дела)
Quote (Pocifik) дальше сохраняешь массив в файл С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать Code Some event -> Array. Save to file ("file_name") И всё.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 9 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Исходник с уроком
|
|
| |