Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так, чтобы объект был твердым?
mobipakДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:32 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно, чтобы когда гг столкнулся с одним объектом, другой объект был твёрдым, т.е. чтобы к объекту применялся аттрибут Solid или что-то в этом роде. Set collision mode не помогает! help

Добавлено (21.07.2012, 14:32)
---------------------------------------------
О, я решил проблему, правда немного другим способом. Мне нужно было, чтобы объект становился твёрдым и видимым (перед касанием он был невидимым).
И я просто дал тому объекту аттрибут Solid и переместил за пределы игрового поля, а потом, когда гг касался объекта, переместил его на то место, которое было нужно. Вот и всё!

allxumukДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
И я просто дал тому объекту аттрибут Solid и переместил за пределы игрового поля, а потом, когда гг касался объекта, переместил его на то место, которое было нужно. Вот и всё!

Фигня, нужно манипулировать атрибутами:
Code
-> System.Add/remove attribute from object (объект) (атрибут)

Но, атрибут должен быть задействован на каком-либо объекте с самого начала (в редакторе).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг