Четверг, 28 Марта 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » в платформере (вопрос)
в платформере
dilovar50Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:56 | Сообщение # 1
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В общем у меня есть ГГ и привязанная к нему рука с пистолетом, эта рука меняет угол в зависимости от положения мыши, нужно чтобы если рука привысит угол в 90 градусов то она зеркально отразилась. P.S надеюсь нормально написал.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
dilovar50, неужели так сложно воспользоваться поиском или просмотреть последние, хотя бы, темы? Вот Здесь, буквально сегодня, это обсуждалось.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:27 | Сообщение # 3
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, что то я там ничего не понял, я новичок, можешь написать что, где и куда нажимать и что писать?

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь с тем как создавать эвенты уже знаком? Вкратце:
Code
System.Always -> рука.Set angle towards position (MouseX, MouseY)
рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180)
System.Else -> рука.Set angle (0)  --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.

И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PocifikДата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
И ещё для спрайта "руки" в настройках (поле слева) отметь пункт Auto mirror.

Ему только это надо было а вот это вообще не понятно зачем:
Code

рука.Compare X position (greatest than) (MouseX) -> рука.Set angle (180)  
System.Else -> рука.Set angle (0)  --этот эвент должен быть строго под предыдущим, между ними не должно быть никаких других.
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
а вот это вообще не понятно зачем:

Ну да, это для ГГ, а не для руки.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ну да, это для ГГ, а не для руки.

Хотя это можно было сделать в одно событие:

Code
System.Always -> Hero.Set angle towards position (MouseX, Hero.Y)

Так проще.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » в платформере (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг