Я помню, что в Scirra Construct 2 было такое поведение, в Construct Classic его нет Впрочем, вся суть проблемы: когда ГГ движется, нужно чтобы HUD был на одном месте, т.е. он был прикреплён к экрану.
1. Создаёшь новый слой, выше остальных. 2. Размещаешь HUD на нём. 3. В свойствах слоя, устанавливаешь параметры Scroll X Rate и Scroll Y Rate на 0. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Пфффф... Перегрев системы... Заливка охладителя... Создай новый Layer с параметрами Scroll X rate и Scroll Y rate, равными нулю, и перемести туда весь HUD. Уже неактуально. QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Суббота, 23 Июня 2012, 13:45
mobipak, еще можно объекту дать бехавиор в виде якоря, я так текст Score закреплял. C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
ArmaggeDroid, ах да, прошу прощения за свою невнимательность. C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.