Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TDS хождение по сетке + Расстановка объектов
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Как реализовать TDS хождение по сетке. Т.е. - я выделяю отряды и щелкаю клеточку, они двигаются туда не по 360 градусам, а только по сетке(т.е. влево, вправо, вперед и назад)
И еще - как сделать чтоб допустим я выбрал замок и хочу его поставить на карту(Которая все еще сеткой) и чтобы замок при передвижении мыши тоже двигался и показывалось какие клеточки он занимает, а если его навести на другой замок, то та часть что наехала на замок, подсветилась, и замок(1) не устанавливался (Принцип инв. Diablo)


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Вторник, 19 Июня 2012, 16:39
ArmaggeDroidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
Как реализовать TDS хождение по сетке.

Используй поведение Grid Movement. К.О.


QuaDreams Team
DemixДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 3
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Пробовал, дак они стоят как вкопаные bag

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
MarkoffkaДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)

Используй поведение Grid Movement. К.О.

бесполезно даже в гридмовемент нет того что бы обьект двигался к точке
AnarchystДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 5
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
facepalm
Нельзя просто добавить переменную bMoving и если она false двигать игрока по х или y на длину/ширину клетки?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг