Четверг, 28 Марта 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [SC2] Появление объектов (Construct 2)
[SC2] Появление объектов
1wДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
У меня вопрос по Scirra Construct 2:
Как реализовать появление объектов и чтоб они падали вниз.
Что-то типо как в тетрисе, но только надо не по одному объекту.


C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
allxumukДата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Как реализовать появление объектов

Code
System.Create object (___)


Quote (1w)
чтоб они падали вниз

Тут много способов:
-Физика;
-Платформер;
-Самопальный механизм:
Code
Every tick -> Sprite.Set Y (Sprite.Y + 2)


Quote (1w)
но только надо не по одному объекту

Чтобы появлялись по несколько? Используй цикл при создании объектов:
Code
*Событие, при выполнении которого должны появляться объекты*
   > System.For ("loop", От, До) -> System.Create object (___)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
1wДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, буду пробовать, спасибо

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » [SC2] Появление объектов (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг