Пятница, 19 Апреля 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Несколько вопросов (Просьба не кидаться камнями и палками если уже было!)
Несколько вопросов
YoiteДата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
При работе с Scirra Construct возникло пара вопросов:

1. Как сделать так,что бы персонаж не мог выходить за видимые рамки окна?
2. Как сделать переход с одного Layout на другой когда персонаж достигает определенной точки?
3. Как изменить стандартное управление при подключении управления для персонажа Platform?

Извиняюсь если эти вопросы уже мелькали и заранее благодарен за ответы!
yarickyarickДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:17 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Yoite, 1.установить solid объекты на краях уровня\за ними.
2. http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step6
3. Project -> 'Name Project' -> Controls
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 05:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это проще простого.
1. На границах уровней размещаем объекты с галочкой "invisible on start up" - хотя необязательно, можно ведь чуть подальше поставить, ну и делаем объект "солидным"

2. Делаем спрайт, теперь переходим в редактор событий > выбираем нашего ГГ (спрайт) > On collision with another object > выбираем нашу точку перехода. Теперь для этого события создаем действие (кнопка справа) System > Next Layout > finish

3. Вроде Application Properties и внизу задаешь кнопки


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
YoiteДата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо ребят,очень помогли!
p.s. Надеюсь не закидаете палками если в будущем задам еще пару вопросов angel


Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 09:57
KRUTyaKДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:02 | Сообщение # 5
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Yoite, ленишся уроки почитать, поиском попользоваться - может тебе сразу исходник с твоей игрой кинуть)))
YoiteДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:13 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Yoite, ленишся уроки почитать, поиском попользоваться - может тебе сразу исходник с твоей игрой кинуть)))


На счет исходника игры - да нет спасибо,сам как нибудь tongue А на счет моей лени,да соглашусь,порой очень ленив. Тем немение KRUTyaK,спасибо за пост!


Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 10:23
KRUTyaKДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 7
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
И вообще если тебе нужны ответы по констракту - иди на scirraman.ru, там вообще профи сидят так-то у них че хочешь спросить можно)) (правда здесь аллхимик)))
CorefoxДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
(правда здесь аллхимик)))

скажу тебе по секрету:


Опаснай быдло девочкалар
Ийэм маҥан сирэйи төрөппүтүгэр махтанабын ^O^ мин сахабын! Отныне и поныне сейчас я няша и буду хорошим ^_^
YoiteДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
там тоже аллхимик

да,видел такого там biggrin


Сообщение отредактировал Yoite - Четверг, 14 Июня 2012, 19:44
yarickyarickДата: Четверг, 14 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 10
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Corefox, Перефразировал мой пост, где-то дополнил, где-то убрал важное.
Нехорошо, бротюнь, лучше бы просто немного дополнил=/

Добавлено (14.06.2012, 21:48)
---------------------------------------------
KRUTyaK, а тут типа профи нету?)

ArmaggeDroidДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
а тут типа профи нету?

Тут их меньше. Намного.


QuaDreams Team
yarickyarickДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:13 | Сообщение # 12
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ArmaggeDroid, Ну не намного, но меньше.
allxumukДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
Тут их меньше. Намного.

Я тут сижу больше и сойду за 3-х biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Несколько вопросов (Просьба не кидаться камнями и палками если уже было!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг