Пятница, 22 Ноября 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Из за гг игра висмит ПОЧЕМУ?
DemonDMДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Извините что засоряю своими вопросами форум, но мне очень нужна помощь cry !
Делаю платформер, и когда гг двигается то виснет игра, когда останавливаешься то всё нормуль smile ))
в чём проблема? исходник не могу кинуть, но игра походит больше на майн или террарию happy )))
и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!))


скирру знаю хорошо)) не ругаться))

Сообщение отредактировал DemonDM - Понедельник, 11 Июня 2012, 11:42
error111Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а как без исходника? Наверняка невертел что-нибудь с коллизиями или еще чем-то, что грузит проц.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
DemonDMДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как закинуть исходник?
и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!))


скирру знаю хорошо)) не ругаться))
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:59 | Сообщение # 4
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DemonDM)
и ещё вопрос как сделать натуральную воду в платформере как в Террарии (Terraria) искал только *овно нашёл))) надо что бы гг плавал или кинешь чё не будь и оно всплывёт или утонет!!))

НАТУРАЛЬНУЮ воду сделать ОЧЕНЬ трудно. Сделать эффект искажения поверхности воды - юзай эффекты.
Всплывание объектов - поможет события связанные с касанием объектов.

P.S.: Лучше тебе пока за это не браться.


Vovik123Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
НАТУРАЛЬНУЮ воду сделать ОЧЕНЬ трудно.


Если хорошо знать скиру, то не трудно, я делал подъемную силу воды, чтоб ГГ медленно тонул. Все это просто долго прорабатывать, но если знаешь как, то не трудно.

Зная террарию, как сделал закон о сообщающихся сосудах, вот это я даже не представляю.


Сообщение отредактировал Vovik123 - Понедельник, 11 Июня 2012, 12:04
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 6
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (Vovik123)
Зная террарию, как сделал закон о сообщающихся сосудах, вот это я даже не представляю.

Я это и имел ввиду.


DemonDMДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
toby3d
Quote (DemonDM)
P.S.: Лучше тебе пока за это не браться.
на чё это ты намекаешь? angry скирру я знаю хорошо tongue cool

Vovik123
искажение я знаю как делать, а вот чтобы она имела подъёмную силу я просто не пробовал!!?!! smile
ну спасибо пойду пробывать biggrin


скирру знаю хорошо)) не ругаться))
toby3dДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 8
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (DemonDM)
на чё это ты намекаешь? angry скирру я знаю хорошо tongue cool

Если бы знал, наверное, сделал бы всё самостоятельно. Без обид.
Даже я себя считаю нубом в этом движке, но прежде чем спрашивать что-либо на форме, я опробую десяток-другой способов.

Quote (DemonDM)
искажение я знаю как делать, а вот чтобы она имела подъёмную силу я просто не пробовал!!?!! smile

Попробуй события "Is ovelapping another object" и "Is ovelapping at offset".


DemonDMДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:49 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DemonDM)
Попробуй события "Is ovelapping another object" и "Is ovelapping at offset".

спс smile


скирру знаю хорошо)) не ругаться))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг