Среда, 05 Октября 2022, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » замедление гридов
замедление гридов
creepstasДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:15 | Сообщение # 1
Почти герой
Сейчас нет на сайте
проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга. я знаю что это из-за партикалсов, но как исправить не знаю.
ArmaggeDroidДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга. я знаю что это из-за партикалсов, но как исправить не знаю.

[Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF]


QuaDreams Team
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
[Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF]

Полностью поддерживаю.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
creepstasДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 4
Почти герой
Сейчас нет на сайте
извините исходник забыл поставить wacko
http://rghost.ru/38593920
allxumukДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга

Долго наблюдал за происходящим на экране, но так и не увидел "замедления" и "залазения".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
creepstasДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:31 | Сообщение # 6
Почти герой
Сейчас нет на сайте

желтым их простое расстояние, а синим близкое.
allxumukДата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
желтым их простое расстояние, а синим близкое.

Долго наблюдал, но такого не происходило. Видать очередной прикол с fps wacko


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
creepstasДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 8
Почти герой
Сейчас нет на сайте
allxumuk, тык не беспокоиться? у других все будет норм?
as3011Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
creepstas, я скачал- всё норм. Значит, только одного тебя так. Ну а вообще, можешь кинуть друзьям и посмотреть, как у них. smile

PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:46 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, у меня тоже такое происходит, из за слабого пк (fps сильно падает), у вас скорее всего тоже самое. Тут дело в реализации движения, она простите ужасна. Советую сделать движение через поведение Path Movement, найти его можно на сайте констракта, это избавит вас от 250 проверок (это только на 6 волн cry ) и баг должен тоже исчезнуть.

Так же у вас огромное кол-во багов в карте (стрельба "задом", пули не из дула вылетают, пули не уничтожаются, на партиклы вообще нельзя ставить такие эффекты, иначе fps падает в 50 раз). Баги исправил по фасту, теперь fps даже на очень слабых пк не упадет, а значит и бага не будет.

Скачать


Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 19 Июня 2012, 12:11
creepstasДата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 11
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Pocifik, т.е партикалсы мешают fear
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
т.е партикалсы мешают

Да, они нагружают сильно ЦП. Но даже при этом можно сделать движение не зависимое от FPS для этого существует TimeDelta, о нем можно прочитать на офф сайте.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » замедление гридов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг