замедление гридов
|
|
creepstas | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:15 | Сообщение # 1 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга. я знаю что это из-за партикалсов, но как исправить не знаю.
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга. я знаю что это из-за партикалсов, но как исправить не знаю. [Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF]
QuaDreams Team
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) [Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF] Полностью поддерживаю.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:26 | Сообщение # 4 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| извините исходник забыл поставить http://rghost.ru/38593920
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга Долго наблюдал за происходящим на экране, но так и не увидел "замедления" и "залазения".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:31 | Сообщение # 6 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| желтым их простое расстояние, а синим близкое.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) желтым их простое расстояние, а синим близкое. Долго наблюдал, но такого не происходило. Видать очередной прикол с fps
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 8 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, тык не беспокоиться? у других все будет норм?
|
|
| |
as3011 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| creepstas, я скачал- всё норм. Значит, только одного тебя так. Ну а вообще, можешь кинуть друзьям и посмотреть, как у них.
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:46 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, у меня тоже такое происходит, из за слабого пк (fps сильно падает), у вас скорее всего тоже самое. Тут дело в реализации движения, она простите ужасна. Советую сделать движение через поведение Path Movement, найти его можно на сайте констракта, это избавит вас от 250 проверок (это только на 6 волн ) и баг должен тоже исчезнуть.
Так же у вас огромное кол-во багов в карте (стрельба "задом", пули не из дула вылетают, пули не уничтожаются, на партиклы вообще нельзя ставить такие эффекты, иначе fps падает в 50 раз). Баги исправил по фасту, теперь fps даже на очень слабых пк не упадет, а значит и бага не будет.
Скачать
Сообщение отредактировал Pocifik - Вторник, 19 Июня 2012, 12:11 |
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 11 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, т.е партикалсы мешают
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) т.е партикалсы мешают Да, они нагружают сильно ЦП. Но даже при этом можно сделать движение не зависимое от FPS для этого существует TimeDelta, о нем можно прочитать на офф сайте.
|
|
| |