Четверг, 23 Января 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при компиляции проекта в Construct Classic
error111Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшой платформер. Всего 7 лайаутов. При запуске скомпилированной игрушки вылазит куча багов - то спауницца гг не там где, должен, то то СентрВьюОнМи не фурычит и все в подобном роде. При всем при этом при запуске отдельного лайаута в Констракте все работает корректно. Вопрос - может ли такое происходить из-за большого (ну как мне кажется) количества объектов на уровне? Вот примеры скринов для оценки запруженности уровней.




[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
allxumukДата: Суббота, 19 Мая 2012, 09:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Вот примеры скринов для оценки запруженности уровней.

В том же Iconoclasts на уровнях больше всего, но всё работает.

Quote (error111)
то спауницца гг не там где, должен

Это происходит на одном и том же уровне? Спавнится ГГ всегда в одном месте или в разных?

Возможностей для багов предостаточно и они могут быть достаточно мелкими, невидимыми "замыленному" глазу. Без исходника назвать причину сложно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг