Понедельник, 25 Мая 2020, 15:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема при компиляции проекта в Construct Classic
Проблема при компиляции проекта в Construct Classic
error111Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшой платформер. Всего 7 лайаутов. При запуске скомпилированной игрушки вылазит куча багов - то спауницца гг не там где, должен, то то СентрВьюОнМи не фурычит и все в подобном роде. При всем при этом при запуске отдельного лайаута в Констракте все работает корректно. Вопрос - может ли такое происходить из-за большого (ну как мне кажется) количества объектов на уровне? Вот примеры скринов для оценки запруженности уровней.




[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
allxumukДата: Суббота, 19 Мая 2012, 09:05 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Вот примеры скринов для оценки запруженности уровней.

В том же Iconoclasts на уровнях больше всего, но всё работает.

Quote (error111)
то спауницца гг не там где, должен

Это происходит на одном и том же уровне? Спавнится ГГ всегда в одном месте или в разных?

Возможностей для багов предостаточно и они могут быть достаточно мелкими, невидимыми "замыленному" глазу. Без исходника назвать причину сложно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Проблема при компиляции проекта в Construct Classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг