Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление
DemixДата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Объект управляется мышкой, я сделал так чтоб при нажатии P игра ставилась на паузу, но платформа не ставится на паузу ! cry Пробовал и так и сяк, не получается ее остановить на время паузы, подскажите как это сделать ?

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
MasTerilDarДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:00 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
попробуй на alt нажать



Alle von euch Nya!
MarkoffkaДата: Пятница, 11 Мая 2012, 20:38 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Посмотри на это
DemixДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 4
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Nitro, Я так и сделал все, у меня все останавливается , а платформа нет ! Потому что ей управляет мышь, а мышь то не остановить cry

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Суббота, 12 Мая 2012, 10:07
allxumukДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:28 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Demix, Просто добавь к управлению платформой ещё одно событие:
System. Compare (TimeScale) = (1) -> При этом можно управлять платформой (ракеткой, ты же арканоид делаешь вроде).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг