Вторник, 23 Апреля 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Арканойд (Поведение арканойда..)
Арканойд
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 1
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
У меня 3 вопроса по арканойду:
1. Как сделать чтоб платформа не уезжала за пределы уровня ( По бокам уровня стоят спайты "твердые" для мяча, а управление платформой с помощью мышки)
2. Как сделать так, чтоб при уничтожении всех кирпичей на уровне комп переходил к следующему
3. Как сделать так чтоб очки переходили с уровня на уровень (Например: на первом уровне получил 10 очков , при начале 2ого очков должно быть уже 10)
online2long


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
1)
2)Сделай какой нибудь обьект на карте "контроллер", и сделай ему переменную "Blocks". Когда блок уничтожается, то добавляй к этой переменной еденичку. И сделай проверку "Если переменная Blocks равна *тут вставь количество блоков на уровне*, то переход на следу левел.
3)Используй Global Variables. Сбоку, там где вкладка "Project", есть папочка Global Variables. Там вот добавь переменную "Score". А потом через System оперируй ею.


DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:54 | Сообщение # 3
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Cпасибо, только вот насчет 2ого пункта - я так и делаю , но он иногда попадает на угол 2х блоков и их сразу уничтожает а прибавляет только 1 вместо 2 sad , есть какой-нибудь другой способ ?

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать для самого блока переменную, типа "Dead", и сменяй ее на еденичку при попадании, а проверку попадания добавь "Если пременная Блока не равна еденичке, то...". Как то так.

DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 5
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
И еще 1 способ - сделал все как на картинке , он все равно проходит сквозь sad

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
PalmarДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:05 | Сообщение # 6
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Что у тебя является спрайтом? Это ограничитель.

DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:19 | Сообщение # 7
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Итак. Твердый блок невидимый

Добавлено (10.05.2012, 13:19)
---------------------------------------------
И еще - как сделать паузу в игре (Если нажата клавиша P то ставить паузу) shy


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
allxumukДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сделай какой нибудь обьект на карте "контроллер", и сделай ему переменную "Blocks". Когда блок уничтожается, то добавляй к этой переменной еденичку. И сделай проверку "Если переменная Blocks равна *тут вставь количество блоков на уровне*, то переход на следу левел.

Проверять количество "Кирпичей" (brick.Count) не вариант? Если Кирпичей 0, пора переходить дальше.

Quote (Demix)
И еще - как сделать паузу в игре (Если нажата клавиша P то ставить паузу)

Либо System.Set Time Scale (0) - пауза, (1) - игра. Либо во время паузы игнорируй управление, обнули скорость мяча, отсчёт бонусов (если были), таймер (если считаешь время).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:31 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, можно и не расписывать сильно события и сделать чуть короче с паузой, примерно так:

Тут при нажатии таб, происходит включение паузы. Разве что, переменная привязана к определенному объекту, но это не обязательно, конечно.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:40 | Сообщение # 10
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
А можно все это не скринами а текстом ? shy

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:41 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
abs(global('Переменная')-1)

Конечно можно.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 10 Мая 2012, 13:42
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 12
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Мне не совсем понятно после - если Tab нажат то - а дальше что выбирать ? (текстом)

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
on key tab pressed -> set global variable "Pausa" to -> "abs(global('Pausa')-1)"

Хм, видимо надо было сразу разьяснить) Сорри.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 14
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Я так делаю но он делает паузу лишь 1 раз потом игнорирует.
Точнее до столкновения с кирпичами а потом перестает


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 10 Мая 2012, 13:52
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
И чтобы было понятно "abs" здесь нужен, чтобы менять минус на плюс, но не наоборот. Тем самым малость упрощая ситуацию c "переключателем".

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:55 | Сообщение # 16
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Я знаю что abs это модуль smile Он во всех ЯП используется smile
А так огромное спс ! Помог, все робит. После столкновения он не делал паузу по моей глупости


Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]
CupuycДата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:55 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Мде, вот тебе исходник, где пауза включается и выключается.
http://zalil.ru/33209704

mellow


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 10 Мая 2012, 13:58
DemixДата: Четверг, 10 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 18
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался со всем bag respect

Мои проекты:
Spell Castle Bricks [Android]
O'er! [Android]


Сообщение отредактировал Demix - Четверг, 10 Мая 2012, 14:08
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Арканойд (Поведение арканойда..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг