Четверг, 18 Апреля 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы. (Можно ли без плагинов и программирования?)
генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок - скирра вторая.
Проблема появилась как только захотел сделать бесконечный уровень. Никаких уроков не нашёл, ничего похожего. Возможно просто пропустил по ошибке.
Было несколько вариантов, но только в теории, на практике всё упиралось в
1. Способ зацикливания анимации фона и ему сопутствующих объектов
2. Само построение уровня. Например длинна поля, она не должна увеличиваться вроде бы. Если брать статическое, то надо ли делать его бьольше чем сам экран.
3. Рандомное создание объектов без пересечений. Ну или хотя - бы просто рандомное... Слышал, что можно использовать массивы, но совершенно не придумал как.
4. Взаимодействие с появляющимися объектами.
Я был бы весьма признателен, если бы мне помогли с любой из проблем..
yarickyarickДата: Среда, 02 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
boris1029, Ну не движок, а конструктор... да и скирра это компания-_-
Эт не очень просто безконечный уровень сделать... даже по сути не реально, зависит при таком размере...
хоть и довольно большой можно сделать.
"4. Взаимодействие с появляющимися объектами. "
Нужно как-то определить какой из этих обьектов ты хочешь использовать... можно проверять по координатам или наведению мыши... и тд...
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну не движок, а конструктор... да и скирра это компания-_-

Извиняй, я не вчитывался где что.. happy
Quote
Эт не очень просто безконечный уровень сделать... даже по сути не реально, зависит при таком размере...

Я про то и пишу. Есть способ сделать уровень чуть больше видимого окна и рандомно спускать в видимое окно объекты, а потом ушедшие за край удалять? Уровень тогда будет минимальным.
Но мне бы подсказочку как это творится.
yarickyarickДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (boris1029)
ушедшие за край удалять

Есть даже такое поведение
Quote (boris1029)
рандомно спускать в видимое окно объекты

Пользуйся рандомом и масивом(WebStorage вродь он)
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не нашёл в конструкторе рандома или что - нибудь вроде "if"..
Мои познания крайне малы, туторы читаю, но это не слишком далеко меня продвигает.
yarickyarickДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
boris1029, System>GreateObject>Platform>random(x1, xn)>random(y1,yn)
По крайней мере так в первом


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 02 Мая 2012, 22:17
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Если ещё чего - нибудь кто - нибудь может посоветовать, то это только на пользу.
AlttarBoyДата: Четверг, 03 Мая 2012, 10:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, не то чтобы бесконечный), но достаточно большой уровень можно сделать http://gcup.ru/forum/39-20384-1
а вот здесь по генерации можешь найти
http://scirraconstruct.ru/backup/procedurnaya-generaciya-dlya-nachinayushhix-ch-1-perevod-part1/
allxumukДата: Четверг, 03 Мая 2012, 11:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Эт не очень просто безконечный уровень сделать...

Гонишь. Бесконечные уровни делать гораздо проще.

Quote (boris1029)
Я не нашёл в конструкторе рандома или что - нибудь вроде "if"..

Это потому, что не искал. Рэндом так и будет random, а if - это большая часть событий:
Code
Compare Sprite.X < 0 == if Sprite.X < 0


Quote (yarickyarick)
масивом(WebStorage вродь он)

WebStorage не массив. Массив это Array, a WebStorage - это кэш.

Вот исходник "игры" с бесконечным уровнем.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
yarickyarickДата: Четверг, 03 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 10
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Array вродь жеш не было во втором(по крайней мере не замечал как-то в начальных версиях) и я грешным делом подумал что его с кешом совместили...

Quote (allxumuk)
Вот исходник "игры" с бесконечным уровнем.

Ну как бы уровень не бесконечен, скорее всего топик стартер говорил об картах как в майнкрафте - если не сгенерированая область в поле видимости начиная от неё линейно генерируеться площадь(вродь 400х400х128 блоков)
Но там всё же решенам проблема зацикленого фона wink


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 03 Мая 2012, 14:17
boris1029Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто помогал!
Вопросы ещё остались, но они уже не по этим темам.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы. (Можно ли без плагинов и программирования?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг