Вторник, 24 Декабря 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SC2 Создание настроек игры: отключение звука в игре и...
LoliganДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Создание настроек игры: отключение звука в игре и функция автоогня из оружия.

Помогите сделать функцию выключения звука и ну кароче то что написал выше.
yarickyarickДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:43 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Loligan, на жестах:
Создаёшь глобальную переменную для каждого пункта настроки, если что-то включенно она равна еденице, если выключенно 0
И во время игры проверяешь её значение
if peremennaya1 = 0 {
Тут отключаешь нужную тебе функцию
}
if peremennaya1 = 1 {
Тут включаешь нужную тебе функцию
}
___
И трудно было до такого додуматься?
С отключение и включением даже чуть проще...
LoliganДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 03:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
yarickyarick


пробывал. Но переменная сохраняеться только на одной странице скажем меню. а на самой игре не сохраняет.
yarickyarickДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 04:24 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Loligan, Ты точно создавал глобальную, а не приватную?)
Хотя я в C 2 не особо много времени проводил, точно сказать не могу...
LoliganДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 11:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
yarickyarick


точно. типо если кликает по объету А задаём значение 1 и меняет объект А на объект Б. Если кликаем на объект Б то задаём значение ноль и заменяем объект Б на А. Хотя может функцию отключения музыки незнаю нормальную. Подскажите хоть что нить.
allxumukДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Loligan, Ярик тебе правильно посоветовал.

Quote (Loligan)
пробывал. Но переменная сохраняеться только на одной странице скажем меню. а на самой игре не сохраняет.

Это говорит о том, что ты делаешь это не правильно. Глобальная переменная создаётся на Эвент Шите (клик правой кнопкой, add global variable).

Quote (yarickyarick)
if peremennaya1 = 0 {
Тут отключаешь нужную тебе функцию
}

А вот это не нужно. Просто проверяй переменную и если она равна единице воспроизводи звук или что там тебе ещё нужно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LoliganДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
а глобально отключить звуки можно или каждую по отделности надо?
allxumukДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loligan)
а глобально отключить звуки можно или каждую по отделности надо?

Audio -> Set Silent. Silent - отключает звук, Not Silent - возвращает его, Toogle Silent - переключает состояния, если звук был он отключается, если не было - включается.
------------------
Кстати, если в одном Layout'е отключить звук через Set Silent, он останется отключённым и в остальных. Так, что Loligan, просто используй Set Silent (toogle silent).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LoliganДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо амиго! Затупил с переводом Silent хотя сам фанат SH biggrin

Добавлено (17.04.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Извини репутэйшн немогу поднять тока через 2 дня biggrin

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг