Четверг, 28 Марта 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Радуга Nyan-cat
Радуга Nyan-cat
toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Собсно, вопрос: Как оставлять за персонажем радугу, созданную из копий одного спрайта.
Спрайты должны уничтожаться, когда выходят за пределы обзора экрана.


allxumukДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
____________________________________________
>Sprite_Rainbow.X Less Then Sprite_cat.X - 320 0..0| -> Sprite_rainbow.Destroy
>Or00000000000000000000000.00.00000000000 0 0|
>Sprite_Rainbow.X Greater Then Sprite_car.X + 320|


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 3
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
_________________________________________
>Sprite_Rainbow.X Less Then Sprite_cat.X - 320 | -> Sprite_rainbow.Destroy
>Or000000000000000000000000000000000000 0 0|
>Sprite_Rainbow.X Greater Then Sprite_car.X + 320|

Это только для уничтожения радуги?
А как спавнить спрайты позади персонажа?


allxumukДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Every N Millisecond -> Sprite_cat.Spawn another object (Spite_rainbow)
Просто указываешь слой ниже того, на котором расположен кот. Это же основы.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:44 | Сообщение # 5
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Как, помимо области экрана, ограничить ещё и количество спрайтов, например, до 150 одинаковых, чтобы затем уничтожать старые созданные копии?

allxumukДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Да и это легкотня - пруф.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:37 | Сообщение # 7
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
И последний для этой темы вопрос: Как сделать автоматический скролл экрана (например, справа налево)?

allxumukДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ГГ движется по длинному уровню, то просто ставишь ему галочку на атрибут Center view on me.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
toby3dДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 9
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Вы не совсем меня поняли, мне нужно, чтобы уровень сам сдвигался влево, как в старых платформерах.
Quote (allxumuk)
Если ГГ движется по длинному уровню, то просто ставишь ему галочку на атрибут Center view on me.

Добавлено (29.03.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Да и это легкотня - пруф.

Не пашет пруф. Просит последнюю версию, хотя она у меня и так последняя (1.2).


allxumukДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
хотя она у меня и так последняя (1.2).

Вот не последняя, раз не открывает. Уже давно вышла r2 версия.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
FenMixДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
а глючить не будет со спавном такого количества объектов?
toby3dДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 12
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
а глючить не будет со спавном такого количества объектов?

Нет, т.к. спавнитсЯ один и тот же объект, который легче отрисовывать движку. Если бы ты создавал каждый раз новый-новый-новый объект, пусть даже и с тем же содержимым, нагрузка будет больше.

Добавлено (31.03.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Уже давно вышла r2 версия.

Это для создания игр на HTML5. Не то.


yarickyarickДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 13
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Это для создания игр на HTML5. Не то.

*facepalm*
r2 это версия CC, а версия С2 уже r80>
И уже не раз обсуждалось насчёт новой версии + загляни в проекты там один добрый молодец оставил исход своего нян-кота + твои вопросы как бы немного нубские... постарайся обдумать в голове вопрос и если не можешь понять что к чему, то уж тогда пиши на форум...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Радуга Nyan-cat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг