Пятница, 08 Ноября 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ломающиеся блоки
anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок, просто скажите, какие события надо создать, чтобы узнать, что спрайт игрока находится на платформе/блоке, который должен сломаться.

collision with other object не робит, так как они похоже не соприкосаются....


Сообщение отредактировал anatolyzx - Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:39
cop7Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
is overlaping a offset и там выбираешь блок и X и Y ставь 1

anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
cop7Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
нз

anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, а вот теперь еще вопрос:
Делаю: For each object:box->box: overlaps gg: offset (0, -1)->trigger ones
[Action] Wait:Dealy 200 ms;box: Destroy
надеюсь понятно написал smile

И у меня все box-ы исчезают, без задержки исчезает 1, что мне непонятно пока.
Как оставить задержку и удалять только один box?

Добавлено (18.03.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Хммм, исправил, поместив box в Container Wait. Может кто объяснить почему так?

cop7Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
хз. может контаинер помогает совместить обьекты?

allxumukДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
anatolyzx, нужно без For Each делать. For each применяет действие ко всем объектам. Получается, что если ГГ коснулся одной платформы, удаляются все.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
anatolyzx, нужно без For Each делать. For each применяет действие ко всем объектам. Получается, что если ГГ коснулся одной платформы, удаляются все.


Без for each тоже исчезают все. Все дело в container.
allxumukДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anatolyzx)
Без for each тоже исчезают все. Все дело в container.

RLY?
Вот пример уничтожаемых платформ, без контейнеров, без For Each и уничтожается только та, на которую встал игрок.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг