Воскресенье, 19 Мая 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » anatolyzx [4]
Результаты поиска
anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 1 | Тема: ломающиеся блоки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
anatolyzx, нужно без For Each делать. For each применяет действие ко всем объектам. Получается, что если ГГ коснулся одной платформы, удаляются все.


Без for each тоже исчезают все. Все дело в container.
anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 2 | Тема: ломающиеся блоки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, а вот теперь еще вопрос:
Делаю: For each object:box->box: overlaps gg: offset (0, -1)->trigger ones
[Action] Wait:Dealy 200 ms;box: Destroy
надеюсь понятно написал smile

И у меня все box-ы исчезают, без задержки исчезает 1, что мне непонятно пока.
Как оставить задержку и удалять только один box?

Добавлено (18.03.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Хммм, исправил, поместив box в Container Wait. Может кто объяснить почему так?

anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:27 | Сообщение # 3 | Тема: ломающиеся блоки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
anatolyzxДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 4 | Тема: ломающиеся блоки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок, просто скажите, какие события надо создать, чтобы узнать, что спрайт игрока находится на платформе/блоке, который должен сломаться.

collision with other object не робит, так как они похоже не соприкосаются....


Сообщение отредактировал anatolyzx - Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:39
Форум игроделов » Записи участника » anatolyzx [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг