Понедельник, 19 Августа 2019, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поочередное создание спрайтов
Поочередное создание спрайтов
makso134Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно как нажатием одной кнопки поочередно создавать спрайт_1, спрайт_2, спрайт_3 и т.д.? Т.е. жмякаем ЛКМ и с каждым кликом создаем следующий спрайт?
mobipakДата: Четверг, 08 Марта 2012, 06:21 | Сообщение # 2
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Создаёшь объект Mouse.
Insert an object -> Input -> Mouse & Keyboard
Событие: Mouse & Keyboard -> Mouse -> On click
Условие: System -> Create object
Дальше сам разберёшься


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 08 Марта 2012, 06:30
allxumukДата: Четверг, 08 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
makso134, т.е. у тебя несколько разных объектов Спрайт с номерами в имени и нужно создавать каждый раз следующий? Легко:
1. Заводим счётчик, глобальную переменную sprNum с начальным значением 1.
2. Создаём событие:
>On mouse button clicked (left) -> System create object by name (name: "спрайт_" & global('sprNum'), координаты какие нужно)
__________________________ -> System.Add to value (sprNum, 1)
3. ?????
4. PROFIT


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Поочередное создание спрайтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг